Словенская свадьба

Мы разработаем и организуем вашу идеальную свадьбу по месту назначения в Словении

google-рейтинг-5Infinity certifikat eng 1

Островная церковь на озере Блед

Подробнее →

Вила Блед

Подробнее →

Гранд-отель "Топлице", озеро Блед

Подробнее →

Замок на озере Блед

Подробнее →

Замок Гредич, "Словенская Тоскана"

Подробнее →

Отель Пиран, морское побережье

Подробнее →

Замок Оточец

Подробнее →

Особняк Дземоно

Подробнее →

Три Лучке, виноградники

Подробнее →

Вилла Триглав, альпийский курорт

Подробнее →

поместье Брдо

Подробнее →

Мы обещаем вам захватывающую, свободную от стресса организацию вашей свадьбы в Словении по системе "все включено".

цветочный символ

Лучшие цены от наших надежных поставщиков

Все лучшие местные поставщики свадебных услуг входят в число наших личных контактов. Мы получаем лучшие цены, групповые скидки, эксклюзивные привилегии.

Надежность и прозрачность

Все, что мы делаем, - это открытая книга. От цен до наших партнеров и всего остального - вы можете увидеть это уже на нашем сайте.

Простые и гибкие планы оплаты

Свадьба должна быть веселой, а не напряженной! С нашими вариантами оплаты вы получите свадьбу своей мечты, не разорившись на этом.

Персонализированный и спланированный до совершенства

Наша миссия - сделать наши пары счастливыми. Судя по добрым отзывам, эта миссия удалась. Снова и снова.

Добрые слова от наших пар

цветочный символ
Р И Н
Я бы без колебаний рекомендовала команду Slovenia Wedding любой паре - они лучшие! Наши гости не могли 'перестать хвалить каждую часть свадебного дня - великолепный пейзаж Бледа', невероятное место проведения свадьбы в замке на озере Блед, прекрасное место приема, все удивительные блюда и напитки и музыку на вечеринке. Еще раз спасибо вам за все!
К И В
Карин - прекрасный организатор свадеб, она оправдала все наши ожидания. С ней было так легко общаться, и мы быстро договорились о каждой детали. Она давала ценные советы, направляя нас в процессе планирования свадьбы. Мы бы очень рекомендовали Slovenia Wedding и Карин в качестве организатора свадьбы всем, кто хочет получить свадебную сказку в Бледе без лишних хлопот.
S & F
Замечательный опыт работы с такими замечательными людьми. Выбор Карин в качестве организатора нашей свадьбы в Словении был, безусловно, одним из лучших решений, которые мы приняли для нашей свадьбы. Ее английский был безупречен, она всегда была доступна для наших вопросов и смогла удовлетворить все наши просьбы. Вся команда была профессиональной и внимательной. Они поняли, чего мы хотели, и смогли воплотить это в реальность. Не могу выразить вам свою благодарность!

Привет, я Карин!

Я буду вашим свадебным организатором. Дизайнер. Гидом. Художником. Партнером. Другом.

Как организатор вашей свадьбы, я призван и имею честь превратить это особое событие в самый уникальный и незабываемый день вашей жизни. Меня вдохновляют и вдохновляют бесчисленные возможности для романтической, сказочной свадьбы.

Я занимаюсь свадьбами, мероприятиями и туризмом в Словении уже более 10 лет, работаю с людьми со всего мира. Мне нравится, что я могу объединить все свои знания и опыт для создания невероятных свадебных событий, которые всегда индивидуальны и уникальны.

Планировщик свадеб karin signature


Всесторонняя поддержка вашей свадьбы в Словении

цветочный символ
От первичной консультации, планирования свадьбы и до координации свадебного дня. Мы позаботимся обо всем, чтобы вы наслаждались своим днем, будучи счастливыми и беззаботными.
Оформление свадьбы
Выбор цвета свадьбы
Выбор цвета свадьбы
Дизайн канцелярских товаров
Советы по декорированию
Советы по выбору места проведения свадьбы
Планирование свадьбы
Графики планирования
Управление бюджетом
Поиск места проведения
Поиск поставщиков
Оформление свадьбы
Переговоры с поставщиками
Управление гостями
Логистика
Устранение неполадок
Свадебная администрация

Дизайн, планирование и проведение свадьбы в нескольких местах по всей Словении

цветочный символ

Планирование свадьбы является одним из самые романтические профессии. Это особая привилегия - быть на связи с любящей парой на пути к самому счастливому дню в их жизни.

Организация такого важного мероприятия включает в себя знакомство с будущими молодоженами, их жизнью и их желания. Мы черпаем вдохновение для свадебного дня от вас.

Мы можем полностью персонализировать Свадьба и свадебный день будут отражением вашей личности. Мы будем рядом с вами от начала до конца или когда мы вам больше всего нужны.

Мы подготовили Планирование свадьбы по системе "все включено или Частичное планирование свадьбы пакет. Будь то минималистская или роскошная свадьба, элегантная или полностью расслабленная, у нас нет недостатка в идеях, как организовать незабываемую свадьбу.

Poročni par na gozdni jasi ob sončnem zahodu

Не пропустите прекрасные виды на свадьбе в поместье Брдо или в Пиран. Зимние свадьбы или свадьбы в интимном кругу, небольшие свадьбы также становятся все более привлекательными. Позвольте нам найти подходящее место для вашего свадебного торжества.

Вы уже знаете, какую свадьбу хотите? Дайте нам знать о чем вы думаете, ваши желания. Мы рады слушать и помощь.

Часто задаваемые вопросы о свадьбах

цветочный символ

Какое лучшее время для заключения брака в Словении?

Словения - очаровательное и романтичное место круглый год. Лето здесь обычно довольно жаркое и сухое, зима относительно холодная, со снежным периодом, а весна и осень балансируют между этими двумя периодами. Все зависит от того, что вам нравится, но в целом свадьба в Словении может быть хорошей идеей в любое время года.

Действительны ли гражданские браки в Словении на международном уровне?

Да, правительство Словении выдает свидетельства о браке, которые являются юридическими документами, имеющими международную силу.

Как организовать свадьбу?

Организовать свадьбу на озере Блед проще всего следующим образом заказать услуги свадебного организатора. Ваш свадебный организатор будет знать все места, как свои пять пальцев, и поможет вам на каждом шагу.

Как заключить брак в Словении?

На заключить брак в Словении вы начинаете с подачи необходимых документов в отдел регистрации браков административного подразделения за 1 - 6 месяцев до даты свадьбы. Вы можете поручить это своему свадебному организатору. Вам потребуется переводчик на церемонии бракосочетания, если вы не говорите по-словенски. Все документы должны быть переведены на словенский язык официальным переводчиком.

Что касается документов, то это зависит от того, откуда вы приехали, но в большинстве случаев вам понадобятся: полные свидетельства о рождении (выданные в течение последних 6 месяцев и заверенные штампом апостиль), паспорта супругов, ксерокопии паспортов и справки о семейном положении.

slovenia-wedding-logo

Мы предлагаем разнообразные фантастические свадебные пакеты и великолепные места проведения свадьбы по всей Словении. Наш профессиональный свадебный организатор будет с вами на каждом шагу, чтобы гарантировать захватывающую, свободную от стресса организацию свадьбы вашей мечты по системе "все включено".


Навигация

Slovenia wedding

We design & organize your perfect destination wedding in Slovenia

google-rating-5Infinity certifikat eng 1

Lake Bled Island Church

More →

Vila Bled

More →

Grand Hotel Toplice, Lake Bled

More →

Lake Bled Castle

More →

Gredič castle, "Slovenian Tuscany"

More →

Hotel Piran, seaside

More →

Otočec Castle

More →

Mansion Zemono

More →

Tri lučke, vineyards

More →

Villa Triglav, Alpine resort

More →

Brdo estate

More →

We promise you an exciting, stress-free, all-inclusive organization of your wedding in Slovenia

flower symbol

Best prices from our trusted suppliers

All the best local wedding suppliers are among our personal contacts. We get the best prices, group discounts, exclusive perks.

Trustworthy & transparent

Everything we do is an open book. From prices to our partners and everything else - you can see it already on our website.

Easy & flexible payment plans

A wedding should be fun, not stressful! With our payment options, you get your dream wedding without breaking the bank.

Personalized & planned to perfection

Our mission is to make our couples happy. Judging by the kind testimonials the mission was a success. Time and time again.

Kind words from our couples

flower symbol
R & N
I would not hesitate to recommend the Slovenia Wedding team to any couple - they are the best! Our guests couldn't stop complimenting every part of the wedding day - the gorgeous Bled's landscape, the incredible Lake Bled Castle wedding venue, the beautiful reception venue, all the amazing food and drinks and the music at the party. Thank you again for everything!
K & V
Karin is a great wedding planner and she has met all our expectations. It was so easy to communicate with her and we have quickly agreed about every detail. She provided precious advice while guiding us trough the wedding planning process. We would highly recommend Slovenia Wedding and Karin as a wedding planner to everyone who wants a worry-free Bled wedding fairy-tale.
S & F
Wonderful experience with such wonderful people. Choosing Karin as our wedding planner in Slovenia was definitely one of the best decisions we have made for our wedding. Her English was perfect, she was always available for our questions and she managed to accommodate all our requests. The whole team was professional and considerate. They understood what we wanted and were able to bring it to reality. Can not thank you enough!

Hi, I'm Karin!

I'll be your wedding planner. Designer. Guide. Artist. Partner. Friend.

As your wedding planner, it’s my calling and privilege to transform this special occasion into the most unique and unforgettable day of your life. I’m inspired and driven by the countless possibilities for a romantic, fairytale wedding.

I’ve been involved in weddings, events and tourism in Slovenia for over 10 years, working with people from all over the world. I love that I can bring together all my expertise to create incredible wedding experiences that are always personal and unique.

Wedding Planner karin signature


All-inclusive support for your wedding in Slovenia

flower symbol
From the initial consultation, to planning the wedding, all the way to the wedding day coordination. We can take care of everything, so that you will enjoy your day being happy and carefree.
Wedding design
Wedding color selection
Wedding color selection
Stationery design
Decoration advice
Wedding venue advice
Wedding planning
Planning schedules
Budget management
Venue sourcing
Supplier sourcing
Wedding execution
Supplier negotiations
Guest management
Logistics
Troubleshooting
Wedding administration

Wedding design, planning and execution in multiple locations around Slovenia

flower symbol

Wedding planning is one of the most romatic professions. It's a special privilege being in touch with a loving couple on their way to their happiest day of their lives.

Organizing such an important event involves getting to know the future newlyweds, their lives and their wishes. We draw inspiration for the wedding day from you.

We can completely personalize the wedding and the wedding day will be a reflection of your personality.We will be by your side from start to finish or when you need us the most.

We have prepared an All-inclusive wedding planning or a Partial wedding planning package. Whether it is a minimalist or luxurious wedding, elegant or completely relaxed, we do not lack the ideas on how to organize an unforgettable wedding.

Poročni par na gozdni jasi ob sončnem zahodu

Don't miss the beautiful views at a wedding at Brdo estate or  in Piran. Winter weddings or weddings in an intimate circle, small weddings are also becoming more and more attractive. Let us find the right location for your wedding celebration.

You already know what kind of wedding you want? Let us know what you're thinking, your desires. We are happy to listen and help.

Frequently asked questions about weddings

flower symbol

What is the best time to get married in Slovenia?

Slovenia is a charming and romantic place all-year-round. The summers are usually quite hot and dry, winters relatively cold with the odd snowy period, while spring and autumn strike a balance between the two. It all depends on what you like, but in general a wedding in Slovenia can be a good idea any time of the year.

Are civil weddings in Slovenia valid internationally?

Yes, the Slovenian government issues marriage certificates, which are internationally valid legal documents.

How do I organise my wedding?

To organize a wedding at Lake Bled the easiest way is to book a wedding planner. Your wedding planner will know the venues like the back of her hand, and will help you every single step of the way.

How do I get married in Slovenia?

To get married in Slovenia you start off by submitting the necessary documents to the Marriage Registry Office of the Administrative Unit 1 - 6 months prior to the wedding date. You can empower your wedding planner to do so. You will require an interpreter at the marriage ceremony if you do not speak Slovene. All documents must be translated into Slovenian by an official translator.

In terms of documentation, it depends where you come from, but in most cases you will need: full birth certificates (issued within the last 6 months and certified with an apostille stamp), the couple’s passports, photocopies of the passports and the single status certificates.

slovenia-wedding-logo

We offer a variety of fantastic wedding packages and gorgeous venues all over Slovenia. Our professional wedding planner will be with you every step of the way to guarantee an exciting, stress-free, all-inclusive organization of your dream wedding.


© Copyright Slovenia Wedding

Navigation